Обучение по программе
«Маркетинг медицинских услуг»
В настоящее время маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса и необходимой составляющей практически всех общественных инициатив. Маркетинг создаёт дополнительную стоимость самого предприятия, позволяя увеличить выгоду с помощью дополнительного инвестирования в имеющиеся ресурсы. В медицине маркетинг представляет собой сложный комплекс процесс планирования, управления, продвижения на рынке медицинских услуг. Маркетинг медицинских услуг отличается своей спецификой и сложностью. Пациентов нельзя приравнять к обычным клиентам, так как, обращаясь к врачу, человек обычно испытывает не просто потребность в услуге, а зачастую глобального решения жизненной проблемы, причём нередко пациенту приходится действовать в условиях информационной ограниченности, что делает его ещё более уязвимым. Распространена ситуация, когда человек начинает искать место оказания медицинских услуг только тогда, когда ему необходима уже неотложная помощь и нет времени на выбор лечебного учреждения. Поэтому одной из задач медицинского маркетинга является воспитание потребности в услугах профилактики. Специалист в области маркетинга медицинских услуг должен уметь провести анализ деятельности конкурентов и всесторонний внутренний анализ, определить цели и задачи, точно выявить целевую группу потребителей и её поведение на рынке медицинских услуг, эффективно применять рекламу и иные методы продвижения.
Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) проводит набор на обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению «Маркетинг медицинских услуг». На курсы могут быть зачислены специалисты с медицинским образованием не ниже среднего специального и предоставившие при зачислении дипломы об окончании медицинского ссуза или вуза.
- Заочная подача документов на зачисление.
- Продолжительность программы повышения квалификации варьируется от 16 до 249 часов, переподготовки - от 250 до 520 часов.
- Учебная программа разрабатывает индивидуально для каждого слушателя.
- Отсутствие жёсткого расписания, возможность самостоятельно сформировать график обучения.
- Высококвалифицированные опытные преподаватели.
- Обширная база всех необходимых для обучения материалов, электронные сервисы самопроверки.
- Итоговый документ, который выдаётся выпускникам, - удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации в МУИР установленного образца, диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Особенности дистанционного обучения в МУИР

Профессиональная
переподготовка по специальности
«Маркетинг медицинских услуг»
Развитие коммерческой медицины происходит в условиях естественной конкуренции между клиниками, в которой выигрывает тот, кто знает как лучше преподнести предлагаемые услуги потенциальному потребителю. Специалисты по медицинскому маркетингу широко востребованы в данной сфере, особо ценны те сотрудники, которые совмещают знания в области продвижения и рекламы с пониманием специфики работы врачей и лечебных учреждений.
МУИР предлагает курсы профессиональной переподготовки по направлению «Маркетинг медицинских услуг» на базе оконченного высшего или средне-специального образования. Пройти обучение можно дистанционно. Успешно окончившим курс выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Дистанционное обучение
Все зачисленные на курсы в МУИР имеют право пройти обучение не только в очном, но и в дистанционном формате. Система удалённого обучения особенно подходит специалистам, проживающим вне Москвы, либо плотно занятым по месту своей работы.
Программа повышения квалификации
по специальности
«Маркетинг медицинских услуг»
Слушателям за время обучения предстоит рассмотреть ряд вопросов, в том числе:
- Методы анализа рынка медицинских услуг и деятельности конкурентов.
- Выявление целевой аудитории потребителей предлагаемых услуг, изучение их поведения.
- Анализ преимуществ и недостатков конкретной медицинской организации, способы повышения её привлекательности для клиентов.
- Построение маркетинговой стратегии.
- Рекламная деятельность, включая интернет-маркетинг.
- Формирование имиджа медицинской организации.
- Система обратной связи с пациентами, анализ их отзывов.
- Курс "Школа медицинской технологии" для сотружников здравоохранения
- Особенности бухгалтерского учёта оздоровительных организаций
- Медицинские споры — повышение квалификации
- Медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг — курс для медицинских работников
- Медицинский менеджмент и эффективное развитие клиники — тематическое усовершенствование