Курсы по медицинскому маркетингу в дистанционном формате

Рассчитать стоимость
Количество человек:
Договор:
Часов обучения:
Когда вы собираетесь проходить обучение?
Укажите номер телефона для получения консультации
Шаг 1
Палевская Светлана Александровна,
Президент МУИР.
Ученый секретарь, ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Национальный НИИ общественного
здоровья имени Н.А. Семашко", д.м.н., МВА
Задать вопрос

маркетинг.pngМедицинский маркетинг имеет свои особенности, отличающие его от маркетинга в других сферах деятельности. Прежде всего, это связано со спецификой самой медицины – максимально человекоориентированной и одновременно очень сильно зарегулированной со стороны государства отраслью. В медицинском бизнесе пациентов нельзя приравнивать к клиентам, а медицинские услуги – к любым другим услугам, поскольку информационная незащищённость пациентов вынуждает их доверять врачу, а некачественно оказанная услуга может стоить лечащимся здоровья или жизни – и наоборот. По сути дела, медицинская услуга является решённой жизненной проблемой. Специалистам по маркетингу в медицине необходимо также учитывать, что зачастую клиенты не планируют свой поход к врачу заранее и «тянут» свои проблемы со здоровьем до той стадии, когда им уже требуется неотложная медицинская помощь и нет времени на выбор клиники и специалиста. В связи с этим, одной из главных задач медицинского маркетинга является воспитание у населения ответственного отношения к своему здоровью и осознания необходимости профилактических медицинских услуг. Специалист в сфере маркетинга медицинских услуг должен обладать множеством навыков: уметь анализировать ситуацию на рынке и деятельность конкурентов, проводить полный внутренний анализ, заниматься долгосрочным и краткосрочным планированием, точно определять потенциальных потребителей предлагаемых услуг, применять современные методики маркетинга.

«Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» - популярное направление курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проводимых Медицинским университетом инноваций и развития (МУИР). Программа курсов разработана для медицинских маркетологов, руководителей лечебно-профилактических учреждений и других специалистов. Обучение проводится на базе уже имеющегося высшего образования, поэтому при зачислении поступающим необходимо предоставить соответствующий диплом. Длительность занятий – 16-249 учебных часов для обучающихся на курсах повышения квалификации и 250 - свыше 500 часов для слушателей программ переподготовки. 


Повышение квалификации по специальности «Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)»

Слушателям в ходе обучение предстоит познакомиться с рядом тем, в том числе:

  • Определение цели и миссии медицинской организации. Выявление целевой аудитории и её поведение на рынке сходных медицинских услуг. Анализ деятельности конкурентов.

  • Современные маркетинговые технологии. Событийный маркетинг, лидогенерация.

  • Работа с отзывами пациентов, «сарафанное радио».

  • Создание продающего сайта и другие интернет-каналы продвижения.

  • Методы привлечения и удержания пациентов, контроль качества работы с пациентами.

  • Принципы построение грамотного сервиса, управление репутацией организации.

  • Анализ маркетинговых расходов и эффективности маркетинга.


Профессиональная переподготовка: маркетолог в медицине

Востребованность специалистов в области медицинского маркетинга обусловлена высокой конкуренцией в этой сфере. Продвижение услуг частных клиник, центров, оздоровительных организаций требует владения комплексом навыков и знаний в области рекламы и понимания специфики системы здравоохранения. Курсы переподготовки по данной программе в МУИР рассчитаны на специалистов с оконченным высшим или средне-специальным образованием. Учебная программа содержит актуальные сведения о современных методах продвижения частных клиник и других организаций, в том числе интернет-маркетинге. Окончившим курс выдается диплом о профессиональной переподготовке


Дистанционное обучение

При желании обучение на курсах повышения квалификации в МУИР можно пройти дистанционно, что позволит не затрачивать время на проезд к месту учёбы и формировать график занятий по своему усмотрению. 

 

Особенности дистанционного обучения

  • Документы на зачисление можно подать заочно, отправив в МУИР их электронные копии.

  • Возможность подстроить расписание под каждого слушателя персонально.

  • Слушатель сам выбирает необходимые ему дисциплины и количество учебных часов.

  • Зарекомендовавшие себя опытные преподаватели.

  • Готовая база всех необходимых для учёбы материалов, электронные сервисы самопроверки.

  • Итоговый документ - удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации в МУИР установленного образца.

 

Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Приложение к дипломы
Приложение к диплому 2
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации 2
Свидетельство по повышении квалификации
Свидетельство по повышении квалификации 2
Сертификат МУИР
Лицензии
Лицензия
Лицензия (обратная сторона)
Приложение к лицензии

← к списку программ