
12.09.2022
Началась сертификация медицинских организаций по стандартам повышения показателей удовлетворенности пациентов
Первым на территории РФ медучреждением, организовавшим системный подход к эффективному повышению удовлетворенности пациентов оказываемой помощью, стал Тульский кардиологический диспансер. На данный момент он является сертифицированным по новому, разработанному Минздравом стандарту системы управления.
Стало известно о внедрении Тульским кардиодиспансером системы управления «Стимул». Она разработана в ЦННИИОИЗ и ориентирована на максимальное повышение удовлетворенности пациентов оказываемой им помощью в медицинских учреждениях. По предоставленным пресс-центром НИИ Минздрава данным, подобную инновационную систему сертификации собираются применять на всей территории Российской Федерации
Ключевой момент заключается в том, что принятый и уже внедряемый стандарт позволит объективно оценивать и понимать потребности и запросы пациентов, а следовательно, выстраивать коммуникацию, повышать доступность медпомощи и, конечно же, сократить количество жалоб. Помимо всего перечисленного в сообщении пресс-службы упомянутого НИИ отмечается, что система «Стимул» ориентирована на улучшение условий труда медиков и минимизацию рисков профессионального выгорания.
Представителями ЦНИИОИЗ была проведена оценка работы в кардиологическом диспансере Горбольницы № 13 города Тула. Опираясь на данные анализа полученных в рамках проверки показателей, эксперты смогли определиться с корректирующими мероприятиями. Параллельно были разработаны нормативные документы, действие которых направлено на обеспечение максимальной слаженности всех внутренних процессов.
Благодаря всему перечисленному в указанном медучреждении значительно улучшились условия для пациентов. Речь идет, в частности, об обустройстве зоны отдыха, обеспечении доступа к питьевой воде, оптимизации обработки отзывов и реагировании на обращения, а также повышении удобства навигации.
Напомним, что еще 25 июля глава Минздрава Михаил Мурашко сообщал о разработке и утверждении инновационного метода определения удовлетворенности населения РФ оказываемой медпомощи. Это произошло в рамках проводимого в тот день совещания у Президента России В.В. Путина. Кстати, соответствующий приказ министерства на данный момент еще не опубликован.
Ключевой момент заключается в том, что принятый и уже внедряемый стандарт позволит объективно оценивать и понимать потребности и запросы пациентов, а следовательно, выстраивать коммуникацию, повышать доступность медпомощи и, конечно же, сократить количество жалоб. Помимо всего перечисленного в сообщении пресс-службы упомянутого НИИ отмечается, что система «Стимул» ориентирована на улучшение условий труда медиков и минимизацию рисков профессионального выгорания.
Представителями ЦНИИОИЗ была проведена оценка работы в кардиологическом диспансере Горбольницы № 13 города Тула. Опираясь на данные анализа полученных в рамках проверки показателей, эксперты смогли определиться с корректирующими мероприятиями. Параллельно были разработаны нормативные документы, действие которых направлено на обеспечение максимальной слаженности всех внутренних процессов.
Благодаря всему перечисленному в указанном медучреждении значительно улучшились условия для пациентов. Речь идет, в частности, об обустройстве зоны отдыха, обеспечении доступа к питьевой воде, оптимизации обработки отзывов и реагировании на обращения, а также повышении удобства навигации.
Напомним, что еще 25 июля глава Минздрава Михаил Мурашко сообщал о разработке и утверждении инновационного метода определения удовлетворенности населения РФ оказываемой медпомощи. Это произошло в рамках проводимого в тот день совещания у Президента России В.В. Путина. Кстати, соответствующий приказ министерства на данный момент еще не опубликован.
Другие новости