Сведения об образовательной организации Портал ДО
Началась сертификация медицинских организаций по стандартам повышения показателей удовлетворенности пациентов
Началась сертификация медицинских организаций по стандартам повышения показателей удовлетворенности пациентов
12.09.2022

Началась сертификация медицинских организаций по стандартам повышения показателей удовлетворенности пациентов

Первым на территории РФ медучреждением, организовавшим системный подход к эффективному повышению удовлетворенности пациентов оказываемой помощью, стал Тульский кардиологический диспансер. На данный момент он является сертифицированным по новому, разработанному Минздравом стандарту системы управления.
Стало известно о внедрении Тульским кардиодиспансером системы управления «Стимул». Она разработана в ЦННИИОИЗ и ориентирована на максимальное повышение удовлетворенности пациентов оказываемой им помощью в медицинских учреждениях. По предоставленным пресс-центром НИИ Минздрава данным, подобную инновационную систему сертификации собираются применять на всей территории Российской Федерации

Ключевой момент заключается в том, что принятый и уже внедряемый стандарт позволит объективно оценивать и понимать потребности и запросы пациентов, а следовательно, выстраивать коммуникацию, повышать доступность медпомощи и, конечно же, сократить количество жалоб. Помимо всего перечисленного в сообщении пресс-службы упомянутого НИИ отмечается, что система «Стимул» ориентирована на улучшение условий труда медиков и минимизацию рисков профессионального выгорания.

Представителями ЦНИИОИЗ была проведена оценка работы в кардиологическом диспансере Горбольницы № 13 города Тула. Опираясь на данные анализа полученных в рамках проверки показателей, эксперты смогли определиться с корректирующими мероприятиями. Параллельно были разработаны нормативные документы, действие которых направлено на обеспечение максимальной слаженности всех внутренних процессов.

Благодаря всему перечисленному в указанном медучреждении значительно улучшились условия для пациентов. Речь идет, в частности, об обустройстве зоны отдыха, обеспечении доступа к питьевой воде, оптимизации обработки отзывов и реагировании на обращения, а также повышении удобства навигации.

Напомним, что еще 25 июля глава Минздрава Михаил Мурашко сообщал о разработке и утверждении инновационного метода определения удовлетворенности населения РФ оказываемой медпомощи. Это произошло в рамках проводимого в тот день совещания у Президента России В.В. Путина. Кстати, соответствующий приказ министерства на данный момент еще не опубликован.
Напишите
нам в WhatsApp