6 июня состоится семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники»
6 июня 2019 года в Москве пройдет семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники», предназначенный для руководителей медицинских организаций. Специалистам предлагается возможность принять участие лично или присоединиться к онлайн-трансляции. Независимо от формы участия в мероприятии, врачам со специализацией «Организация здравоохранения и общественное здоровье» присваивается 18 баллов НМО.
О чем пойдет речь на семинаре?
Спикеры семинара – хирург и эксперт по управлению медицинскими клиниками Надежда Федулова, предприниматель Виктория Шматкова, эксперт по управлению сервисом Вера Кобзева и эксперт по работе с частными клиниками Дамир Закиров раскроют понятие «клиентский сервис» в применении к медицинским организациям. Их выступления будут посвящены следующим темам:
-
клиентский сервис и «пациентоориентированность» в частной клинике;
-
тонкости управления персонала медорганизации и внедрение программ «ориентированности на пациента» в работу врачей, медсестер, администраторов;
-
взаимодействие с недовольными пациентами – как реагировать на жалобы и негативные отзывы?
-
работа call-центра: организация и эффективное управление;
-
разбор «кейсов» - примеров из практики управления частной клиникой.
Узнайте подробнее и оставьте заявку на участие, перейдя по
Адрес мероприятия: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр»
Участники семинара получат удостоверение о повышении квалификации и 18 баллов НМО.