15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник»
15 октября в ЦВК «Экспоцентр» (по адресу Краснопресненская набережная, 14) завершился семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник». Мероприятие организовало Агентство медицинского консалтинга ЗЕРЦ.
Программа семинара была построена на изучении примеров из практики маркетологов и владельцев клиник, - участники наглядно рассмотрели, как работают те или иные приемы, какой эффект они дают, и как различные факторы влияют на достижение желаемого результата. В рамках семинара участники и эксперты обсудили многие актуальные вопросы:
-
управление маркетингом в сегменте медицинских услуг;
-
работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя;
-
создание стабильного спроса на услуги клиники;
-
поиск и обучение маркетолога и оценка качества его работы.
Для иногородних слушателей семинар прошел в формате онлайн-трансляции, организованной Медицинским университетом инноваций и развития (МУИР). Участникам семинара, оплатившим программу повышения квалификации, будет начислено 18 баллов в системе НМО.
Программа семинара «Управление маркетингом для руководителей клиник»
- «Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность»
- «Кто управляет маркетингом в клинике»
- «Стратегия клиники и стратегия маркетинга»
- «Медицинские SEO тексты»
- «Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники»
- «Продвижение клиники в социальных сетях»
- «Как организовать работу с подрядчиком по SMM»
- «Видеомаркетинг»
- «Автоматизация маркетинга в МИС»
- «10 способов получить больше пациентов с агрегаторов»
- «Как составить работающий маркетинговый план»
Спикер: Надежда Федулова - руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками;
Спикер: Виктория Шматкова - предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, Руководитель Компании ZERTS, к.э.н, MBA;
Спикер: Игорь Шило - профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» (Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС);
Спикер: Елена Строева - эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер с опытом привлечения на сайты многомиллионной аудитории с помощью правильных текстов;
Спикер: Ольга Сорокина - руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа;
Спикер: Ирина Ершова - эксперт в области рекламы со стажем более 25 лет, организовала множество рекламных кампаний и кейсов в разных нишах, в том числе с продвижением продукта в социальных сетях, ТВ, радио, прессе, ООН.
Спикер: Армен Калдажян - интернет-маркетолог и PR со специализаций в B2B, IT, Medic, HoReCa , сложных и премиальных продуктах;
Спикер: Евгений Ившуков - сооснователь компании Videofirma, эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео
Спикер: Вячеслав Дегтярев - директор по Маркетингу компании Medesk
Спикер: Андрей Довгалев - директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь компании.
Спикер: Светлана Соколова - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"