Обучение по программе
«Медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг»
Медицинский маркетинг имеет свои особенности, отличающие его от маркетинга в других сферах деятельности. Прежде всего, это связано со спецификой самой медицины – максимально человекоориентированной и одновременно очень сильно зарегулированной со стороны государства отраслью. В медицинском бизнесе пациентов нельзя приравнивать к клиентам, а медицинские услуги – к любым другим услугам, поскольку информационная незащищённость пациентов вынуждает их доверять врачу, а некачественно оказанная услуга может стоить лечащимся здоровья или жизни – и наоборот. По сути дела, медицинская услуга является решённой жизненной проблемой. Специалистам по маркетингу в медицине необходимо также учитывать, что зачастую клиенты не планируют свой поход к врачу заранее и «тянут» свои проблемы со здоровьем до той стадии, когда им уже требуется неотложная медицинская помощь и нет времени на выбор клиники и специалиста. В связи с этим, одной из главных задач медицинского маркетинга является воспитание у населения ответственного отношения к своему здоровью и осознания необходимости профилактических медицинских услуг. Специалист в сфере маркетинга медицинских услуг должен обладать множеством навыков: уметь анализировать ситуацию на рынке и деятельность конкурентов, проводить полный внутренний анализ, заниматься долгосрочным и краткосрочным планированием, точно определять потенциальных потребителей предлагаемых услуг, применять современные методики маркетинга.
«Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» - популярное направление курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проводимых Медицинским университетом инноваций и развития (МУИР). Программа курсов разработана для медицинских маркетологов, руководителей лечебно-профилактических учреждений и других специалистов. Обучение проводится на базе уже имеющегося высшего образования, поэтому при зачислении поступающим необходимо предоставить соответствующий диплом. Длительность занятий – 16-249 учебных часов для обучающихся на курсах повышения квалификации и 250 - свыше 500 часов для слушателей программ переподготовки.
- Документы на зачисление можно подать заочно, отправив в МУИР их электронные копии.
- Возможность подстроить расписание под каждого слушателя персонально.
- Слушатель сам выбирает необходимые ему дисциплины и количество учебных часов.
- Зарекомендовавшие себя опытные преподаватели.
- Готовая база всех необходимых для учёбы материалов, электронные сервисы самопроверки.
- Итоговый документ - удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации в МУИР установленного образца.
Особенности дистанционного обучения
Программа повышения квалификации
по специальности
«Медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг»
Слушателям в ходе обучение предстоит познакомиться с рядом тем, в том числе:
- Определение цели и миссии медицинской организации. Выявление целевой аудитории и её поведение на рынке сходных медицинских услуг. Анализ деятельности конкурентов.
- Современные маркетинговые технологии. Событийный маркетинг, лидогенерация.
- Работа с отзывами пациентов, «сарафанное радио».
- Создание продающего сайта и другие интернет-каналы продвижения.
- Методы привлечения и удержания пациентов, контроль качества работы с пациентами.
- Принципы построение грамотного сервиса, управление репутацией организации.
- Анализ маркетинговых расходов и эффективности маркетинга.
- "Маркетинг медицинских услуг" — обучение медработников
- "Школа медицинской экономики" — дистанционный курс для медработников
- Медицинский менеджмент и эффективное развитие клиники — повышение квалификации
- Неонатальная неврология — курс для медицинских работников
- Оплата труда работников медицинской организации в условиях эффективного контракта — тематическое усовершенствование