/ 6 июня состоится семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники»

6 июня состоится семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники»

07.05.2019

6 июня 2019 года в Москве пройдет семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество частной клиники», предназначенный для руководителей медицинских организаций. Специалистам предлагается возможность принять участие лично или присоединиться к онлайн-трансляции. Независимо от формы участия в мероприятии, врачам со специализацией «Организация здравоохранения и общественное здоровье» присваивается 18 баллов НМО.

О чем пойдет речь на семинаре?

Спикеры семинара – хирург и эксперт по управлению медицинскими клиниками Надежда Федулова, предприниматель Виктория Шматкова, эксперт по управлению сервисом Вера Кобзева и эксперт по работе с частными клиниками Дамир Закиров раскроют понятие «клиентский сервис» в применении к медицинским организациям. Их выступления будут посвящены следующим темам:

  • клиентский сервис и «пациентоориентированность» в частной клинике;

  • тонкости управления персонала медорганизации и внедрение программ «ориентированности на пациента» в работу врачей, медсестер, администраторов;

  • взаимодействие с недовольными пациентами – как реагировать на жалобы и негативные отзывы?

  • работа call-центра: организация и эффективное управление;

  • разбор «кейсов» - примеров из практики управления частной клиникой.

Узнайте подробнее и оставьте заявку на участие, перейдя по ссылке!

Адрес мероприятия: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр»

Участники семинара получат удостоверение о повышении квалификации и 18 баллов НМО.