29 марта состоится онлайн-трансляция конференции «Мастерская персонального бренда врача»
21.03.2019
29 марта состоится онлайн-трансляция конференции «Мастерская персонального бренда врача»
Принять участие в конференции можно дистанционно.
Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) приглашает присоединиться к онлайн-трансляции конференции «Мастерская персонального бренда врача». Организатором конференции является компания ZERTS, один из крупнейших производителей медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Мероприятие состоится 29 марта. Оно предназначено для руководителей лечебных учреждений, врачей, маркетологов и других заинтересованных специалистов. Принять участие можно дистанционно.
Доклады на конференции будут посвящены широкому кругу тем, касающихся создания медийного образа врача в СМИ, созданию бренда в медицине, продвижению услуг в интернете и в социальных сетях.
Спикеры конференции:
Адежда Федулова — хирург, кандидат медицинских наук, MBA, Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, эксперт по открытию и управлению клиниками;
Виктория Шматкова — кандидат экономичесиких наук, MBA, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, руководитель Компании ZERTS;
Владимир Сонкин — основатель и арт-директор компании NFM MEDIA, 10 лет опыта в рекламных агентствах LA (США, штат Калифорния)
Наталья Мандрова — генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum;
Ольга Сорокина — Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа;
Ольга Лисина — тренер по технике речи, создатель тренинговой компании ARTSPEAK;
Максим Гундарев — генеральный директор диджитал-агентства в области медицинского маркетинга Belberry;
Виталий Пронин — главный редактор онлайн-журнала для предпринимателей «lara-pronin.online», декан факультета Digital маркетинга и социальных медиа в Открытой Европейской академии политики и экономики (Прага), управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», эксперт в области «Интернет-маркетинг и SMM», сертифицирован Европейской Ассоциацией ВУЗов и преподавателей высшей школы HiSTES.
Евгений Ившуков — сооснователь компании Videofirma, эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео-контента;
Жанна Фролова — автор книг, спикер, эксперт по написанию бестселлеров, руководитель издательства «1000 бестселлеров», созданного на базе крупнейшего в России литературного агентства «Книжкин Дом», в прошлом главный редактор редакции прикладной литературы крупнейшего российского издательского холдинга АСТ- Эксмо;
Анджела Гродская — профессиональный бренд-ассистент, руководитель агентства по медицинскому маркетингу Yu Concept, маркетолог Клиники профессора Юцковской.
Место проведения: ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон 7, 4 этаж, Конференц-зал. Предусмотрен дистанционный формат участия в мероприятии.
Конференция начнется в 10:00. Стоимость участия в конференции онлайн — 2000 рублей. Зарегистрироваться и оплатить участие можно по ссылке https://medseminar.ru/brand