15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник»
15.10.2019
15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник»
Участникам семинара, оплатившим программу повышения квалификации, будет начислено 18 ЗЕТ. 

15 октября в ЦВК «Экспоцентр» (по адресу Краснопресненская набережная, 14) завершился семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник». Мероприятие организовало Агентство медицинского консалтинга ЗЕРЦ.

Программа семинара была построена на изучении примеров из практики маркетологов и владельцев клиник, - участники наглядно рассмотрели, как работают те или иные приемы, какой эффект они дают, и как различные факторы влияют на достижение желаемого результата. В рамках семинара участники и эксперты обсудили многие актуальные вопросы:

  • управление маркетингом в сегменте медицинских услуг;

  • работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя;

  • создание стабильного спроса на услуги клиники;

  • поиск и обучение маркетолога и оценка качества его работы.

Для иногородних слушателей семинар прошел в формате онлайн-трансляции, организованной Медицинским университетом инноваций и развития (МУИР). Участникам семинара, оплатившим программу повышения квалификации, будет начислено 18 баллов в системе НМО.

Галерея события
Обучение врачей и руководителей на семинаре по маркетингу
Очные курсы в МУИР
Дистанционные курсы для медиков
Дистанционные курсы для медиков
Дистанционные программы для медиков


Программа семинара «Управление маркетингом для руководителей клиник»

  • «Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность»
  • Спикер: Надежда Федулова - руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками;

  • «Кто управляет маркетингом в клинике»
  • Спикер: Виктория Шматкова - предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, Руководитель Компании ZERTS, к.э.н, MBA;

  • «Стратегия клиники и стратегия маркетинга»
  • Спикер: Игорь Шило - профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» (Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС);

  • «Медицинские SEO тексты»
  • Спикер: Елена Строева - эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер с опытом привлечения на сайты многомиллионной аудитории с помощью правильных текстов;

  • «Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники»
  • Спикер: Ольга Сорокина - руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа;

  • «Продвижение клиники в социальных сетях»
  • Спикер: Ирина Ершова - эксперт в области рекламы со стажем более 25 лет, организовала множество рекламных кампаний и кейсов в разных нишах, в том числе с продвижением продукта в социальных сетях, ТВ, радио, прессе, ООН.

  • «Как организовать работу с подрядчиком по SMM»
  • Спикер: Армен Калдажян - интернет-маркетолог и PR со специализаций в B2B, IT, Medic, HoReCa , сложных и премиальных продуктах;

  • «Видеомаркетинг»
  • Спикер: Евгений Ившуков - сооснователь компании Videofirma, эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео

  • «Автоматизация маркетинга в МИС»
  • Спикер: Вячеслав Дегтярев - директор по Маркетингу компании Medesk

  • «10 способов получить больше пациентов с агрегаторов»
  • Спикер: Андрей Довгалев - директор по маркетингу портала НаПоправку, сооснователь компании.

  • «Как составить работающий маркетинговый план»
  • Спикер: Светлана Соколова - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"


Галерея событий
15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник» 15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник» 15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник» 15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник» 15 октября состоялся семинар «Управление маркетингом для руководителей клиник»