15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники»
15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники». Учебная программа, предназначенная для широкого круга специалистов, с медицинским образованием или любым другим, которые занимаются разработкой маркетинговых стратегий и продвижением медицинских услуг, раскроет основные аспекты маркетинга в области здравоохранения. В числе спикеров семинара:
Светлана Соколова - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Надежда Федулова - врач-хирург, к.м.н., MBA, эксперт по открытию и управлению клиниками, руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS
Игорь Шило - к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Армен Каладжян - интернет-маркетолог со специализацией в B2B, IT, Medic, HoReCa и сложных/премиум продуктах
Вячеслав Дегтярев - директор по Маркетингу компании Medesk
И другие специалисты. Посмотреть полный список участников, а также зарегистрироваться для участия в семинаре, вы можете по
Мероприятие организует Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS. Оно состоится в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Для иногородних участников будет организована онлайн-трансляция. В рамках мероприятия участники семинара с медицинским образованием могут пройти повышение квалификации с присвоением 18 баллов НМО.
-
Очное участие в семинаре (с повышением квалификации) – 22400 рублей
-
Доступ к онлайн трансляции (плюс дистанционное повышение квалификации) – 16500 рублей.
Программа семинара "Управление маркетингом для руководителей клиники"
-
СТРАТЕГИЯ КЛИНИКИ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
-
ПРОБЛЕМЫ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ПОД ЧТО «ЗАТАЧИВАТЬ» БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ: «СФОКУСИРОВАННЫЕ» МУ ИЛИ «МЕДИЦИНСКИЙ MCDONALD’S»
-
КТО УПРАВЛЯЕТ МАРКЕТИНГОМ В КЛИНИКЕ
-
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: КУЛЬТУРА, СЕРВИС, ЛОЯЛЬНОСТЬ
-
КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: Пошаговое руководство для руководителя.
-
МЕДИЦИНСКИЕ SEO ТЕКСТЫ: Как попасть в ТОП выдачи.
-
ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: Можно ли получить пациентов из соцсети.
-
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С ПОДРЯДЧИКОМ ПО SMM
-
ФОРМИРОВАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КЛИНИКИ
-
ВИДЕОМАРКЕТИНГ: Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом.
-
10 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ПАЦИЕНТОВ С АГРЕГАТОРОВ
-
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МИС: Как посчитать каждого клиента
-
WORKSHOP: Разбор «кейсов» - ситуаций из практики управления клиниками