Сведения об образовательной организации Портал ДО
15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники»
15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники»
18.07.2019

15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники»

Программа раскроет все аспекты построения маркетинговой стратегии и мониторинга эффективности. В рамках семинара можно пройти повышение квалификации с присвоением баллов НМО. Организатор мероприятия — агентство медицинского консалтинга D-ZERTS.

Управление маркетингом для руководителей клиники обучение

Принять участие


15 октября состоится семинар «Управление маркетингом для руководителя клиники». Учебная программа, предназначенная для широкого круга специалистов, с медицинским образованием или любым другим, которые занимаются разработкой маркетинговых стратегий и продвижением медицинских услуг, раскроет основные аспекты маркетинга в области здравоохранения. В числе спикеров семинара:

Светлана Соколова - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"

Надежда Федулова - врач-хирург, к.м.н., MBA, эксперт по открытию и управлению клиниками, руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS

Игорь Шило - к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС

Армен Каладжян - интернет-маркетолог со специализацией в B2B, IT, Medic, HoReCa и сложных/премиум продуктах

Вячеслав Дегтярев - директор по Маркетингу компании Medesk


И другие специалисты. Посмотреть полный список участников, а также зарегистрироваться для участия в семинаре, вы можете по ссылке

Мероприятие организует Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS. Оно состоится в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Для иногородних участников будет организована онлайн-трансляция. В рамках мероприятия участники семинара с медицинским образованием могут пройти повышение квалификации с присвоением 18 баллов НМО.

seminar-po-upravleniyu-marketingom.jpg


  • Очное участие в семинаре (с повышением квалификации) – 22400 рублей 

  • Доступ к онлайн трансляции (плюс дистанционное повышение квалификации) – 16500 рублей.


Программа семинара "Управление маркетингом для руководителей клиники"

    • СТРАТЕГИЯ КЛИНИКИ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    • ПРОБЛЕМЫ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ПОД ЧТО «ЗАТАЧИВАТЬ» БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ: «СФОКУСИРОВАННЫЕ» МУ ИЛИ «МЕДИЦИНСКИЙ MCDONALD’S»

    • КТО УПРАВЛЯЕТ МАРКЕТИНГОМ В КЛИНИКЕ

    • ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: КУЛЬТУРА, СЕРВИС, ЛОЯЛЬНОСТЬ

    • КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: Пошаговое руководство для руководителя.

    • МЕДИЦИНСКИЕ SEO ТЕКСТЫ: Как попасть в ТОП выдачи.

    • ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: Можно ли получить пациентов из соцсети.

    • КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С ПОДРЯДЧИКОМ ПО SMM

    • ФОРМИРОВАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КЛИНИКИ

    • ВИДЕОМАРКЕТИНГ: Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом.

    • 10 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ПАЦИЕНТОВ С АГРЕГАТОРОВ

    • АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МИС: Как посчитать каждого клиента

    • WORKSHOP: Разбор «кейсов» - ситуаций из практики управления клиниками

Принять участие

Напишите
нам в WhatsApp